Сибирь. Зима. Морозы сильнее минус 20 обычное дело. Каждый автовладелец проблему запуска двигателя зимой решает сам. Я тоже подумал, что решил установив в мастерской авто сигнализацию с системой автозапуска двигателя, в том числе при охлаждении двигателя до температуры минус 10 градусов. Однако первые же большие морозы показали, что был уж очень сильно самонадеян. Заводить машину (дизель), а она после поворота ключа, раз пять-шесть вжик-вжик и не более того. Вот тебе, думаю, и автозапуск. Недели две стояли морозы до минус 40, я и пытаться не стал машину запускать, а тут потеплело до минус 25, не выдержала моя душа, вызвал "техпомощь" (товарища с бензоагрегатом и тепловой пушкой), пушку направили под поддон, 20-30 минут работы, машина моя отогрелась, и хоть не без потуг, но завелась. На радостях покатался, смотрю прогноз погоды, а он не радует. Тут меня жаба задавила, уж больно не хотелось опять свою "техничку" вызывать. Достал талмуд по сигналке, давай изучать, что не так. Первая новость, которая меня ошарашила, режим автозапуска по температуре оказывается и не включен ( хотя с прошлой зимы не выключал), вторая - автосигналка в режим не устанавливается, третья - брелок показывает обрыв термодатчика. Открываю капот. опять всё не слава Богу, концевик сломан. Меняю концевик, но его замена проблему не решила, нужный режим не устанавливается. Подозрения пали на термодатчик. Но каковы были мои удивления, когда я начал обследовать соединительные провода между концевиком, термодатчиком и блоком сигналки. Соединения оказались на таких жидких скрутках, что не удивительно было обнаружить оборванным провод, соединяющий термодатчик с блоком сигналки. Вот тебе и мастерская, на мой взгляд ну очень не солидно, лепить такие сопли.
|