Переведя автомобиль в разрешённую для меня категорию, я наконец-то смог познакомиться с ним поближе. Пересев с праворульного автомобиля на леворульный, я раз несколько вместо поворотов включал дворники, но так, думаю, случается у всех. Итак собственно впечатления. Автомобиль, вопреки ожиданиям, оказался легко управляемым и маневренным. Педали очень мягкие. Разгоняется быстро. За рулём сидеть довольно просторно. Но не всё коту масленица. Несколько затруднён обзор при повороте налево (Конструктив примерно такой же как и Хонды Стрим, только там недоставало обзора при повороте направо). Для сибирской зимы хотелось бы более тёплую печку (Я понимаю, дизель есть дизель, но такой вот каприз), да и половое покрытие салона оставляет желать лучшего, существующее покрытие от мороза накаляется и превращается в каток. По накатанному снегу в горку задним ходом в спокойном режиме буксует (Резина новая, зимняя, шипованная). Требуется разгон. Невольно хочется полный привод, заднего явно недостаточно, но такие ощущения могут возникать и после переднеприводной Хонды Стрим. Вот такие впечатления сложились после первого дня, проведённого за рулём Хёндай Гранд Старекса 2008 года выпуска. |