Почта России или как я получал корреспонденцию.
Заказал я как-то в одном интернет магазине программное обеспечение, которое мне и отправили,
воспользовавшись услугой фирмой под известным брендом Почта России.
Как положено выслали мне на E-mail идентификационный номер, жди мол, мы своё дело сделали.
Да, чуть не забыл, место отправления - Екатеринбург, место назначения - Кемерово (на автомобиле,
чтобы не напрягаться в два дня управишься).
Благо сейчас всё можно держать под контролем, Почта России на своём сайте обеспечила сервис
контроля прохождения корреспонденции.
Захожу на сайт, набираю присланный мне номер, и точно, 22.01 приняли моё письмо, и на душе как-то легче
стало, магазин не обманул.
Через три дня проверяю, а там 24.01 отправлено в Кемерово, пошло письмо, совсем спокойно стало на
душе.
04.02 под вечер, 02.02 прибыло к месту доставки в Кемерово, чудеса подумал, а ведь ни вечером 02.02,
ни вечером 03.02 подобной информации не было.
05.02 извещения нет, а программку-то жду, аж кипит всё внутри, иду на почту с номером, но не тут-то
было, жди мол извещения.
Звоню в справку Почта России, так мол и так, на сайте есть сведения, что пришло 02.02, сегодня 05.02
извещения нет, по номеру не отдают, переживаю мол, не пропало-ли. А мне в ответ, иди к начальнику
отделения по номеру обязаны выписать вторичное и выдать.
Делаю распечатку с сайта, опять на почту. Начальника нет,есть зам. Спрашиваю, кто вводит в
заблуждение. Пришло 02.02, дом соседний, сегодня 05.02, а извещения нет.
По фыркали, по рычали, но искать пошли, нашли и выдали.
Интересно сколько бы я ждал свою корреспонденцию, не будь на сайте Почта России сервиса контроля
прохождения писем?
P.S. 11.02.2013 получил извещение о необходимости получения этой ценной бандероли. О как.