Номер в гостинице, за эти деньги, был вполне сносный.
Как, недостаток, отмечу тонкие стены, обеспечивавшие отличную
звукопроводимость и позволившие прослушать от начала до конца
комментарии парней, игравших в бильярд. Так же лично мне не понравилось,
что подушки были маленькими и тонкими, но тут, повторюсь, на любителя, я
знавал людей, спавших, вообще, без подушки.
Проснувшись около 5 утра, позавтракав «сухофруктами» (запарная
картошка), бутербродами с колбасой и чаем, примерно в 6 утра продолжили
движение к месту проведения отпуска. К слову, кипяток для приготовления
чая и запаривания вермишели либо картофеля, мы получали с помощью
переносной газовой плиты и обычного чайника. Можно, конечно
воспользоваться и электрическим чайником, но вдруг захочется заночевать
на берегу какого-либо водоёма, где тогда найти электричество?
Немного проехав в сторону Тюмени, опять въехали в Омск, вернее в другую
его окраину, и только миновав пост ДПС, окончательно распрощались с
областным центром Омской области.
Омск с Тюменью связывает не федеральная, а региональная дорога, а это, к
нашему сожалению, сказалось и на её качестве. По трассе установлено
большое количество знаков, ограничивающих скорость движения, впрочем,
качество дорог заставляет ограничивать скорость и без знаков. Дорога
буквально разбита тяжёлыми фурами, а средств на её ремонт, очевидно,
выделяется в очень незначительных суммах. На мой взгляд, было бы логично
пересмотреть статус этой дороги, повысив его до федерального, хотя бы
на участке, используемом для объезда сопредельного государства, с
выделением соответствующих финансовых средств, в целях поддержания её
технического состояния в надлежащем уровне. Хотя, о чём это я, судя по
состоянию отдельных участков дорог федерального значения, складывается
впечатление, что денежных средств на их содержание не выделялось очень
давно, а если и выделялось, то очень и очень мало.
Уместно, думаю, остановиться на ключевых моментах, вернее, поворотах этой дороги, может, кому и пригодится.
Миновав Омск, следуем до Тюкалинска, проехав основную часть которого, по
указателю поворачиваем на Тюмень. Далее, оставив в стороне Ишим, опять
же по указателю, через виадук, следуем на Бердюжье. Отдельно отмечу,
качество дорог на участке, «поворот через виадук на Бердюжье – пост ДПС
на бердюжьевском кольце», характеризуется от идеального, до критического
(в отдельных местах дорога ещё только строится). На кольце поворачиваем
по стрелке, указывающей направление движения на город Курган, и следуем
до перекрёстка Омск-Макушино-Курган, тем самым, возвращаемся на
федеральную трассу М-51, приводящую нас к Челябинску. По пути
следования, встречающиеся крупные населённые пункты, в том числе и
Курган, остаются в стороне, так что автотуристу задумываться над тем по
какой улице надо ехать, дабы выбраться из города в нужном направлении к
существенному облегчению его пути, не приходится. Во встречающихся
деревушках можно вполне сносно и относительно дёшево пообедать. Мы
кстати так и сделали.
В сам Челябинск, если у Вас там нет каких-либо дел, родственников или
друзей, которых Вы хотите навестить, можно не заезжать. По указателю на
Уфу, оставляйте Челябинск по правую руку и следуйте до виадука с
указателем движения на Москву. Свернув с виадука, попадаете на широкую,
отличного качества дорогу федерального значения М-5 «Урал». Полосы
встречного направления движения на ней разделены между собой в
буквальном смысле. Три полосы в одну сторону, мечта любого водителя.
Правда, счастье длится не долго. Очень скоро эти две дороги сходятся в
одну привычную для водительского глаза дорожную ленту.
Тем, кто, как и мы, начал свой путь в районе Омска, в районе схождения
дорог, рекомендую остановиться на ночлег в какой-либо придорожной
гостинице, находящейся в одной из местных деревушек.
Мы остановились в гостинице, название, которой, как ни старались, не
нашли. Правда, на ней большими буквами, хорошо видными с трассы, было
написано МОТЕЛЬ, может быть, она так и называлась. Второй день
следования к месту проведения отпуска был завершён. От Кемерово, во
второй день, мы удалились ещё настолько же, сколько и в первый.
Существенным недостатком нашего номера оказалось маленькое окошко, в
результате чего, приток воздуха извне был слабый, и в номере было очень
душно.
Пейзаж, окружавший нас во время следования, от Новосибирска до
Челябинска, был практически монотонным. В основном, встречались либо
распаханные колхозные поля, либо необработанные необъятные степи,
разбавленные зеркалами озёр и прудов.
|