Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 17.05.2024, 15:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Армейские байки [14]
О рыбалке [8]
За рулём [7]
На войне как на войне [10]
Воспоминания, размышления. [6]
Фестивали АП
festivali.org.ua
Время в Кемерово




Прогноз погоды
GISMETEO: Погода по г.Кемерово
Помоги сайту

Webmoney :

R374164181326





Помоги сайту

ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Карта посещений
Пишите письма,
звоните
E-mail:
rx9ue@mail.ru
vsskv@inbox.ru

Skype:
rv9uie411

ICQ
219585357



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Статьи » Очерки и рассказы » За рулём

Челябинск - Самара
  При движении с Востока на Запад, невольно сталкиваешься с фактом пересечения границ часовых поясов. Если в Кемерово, разница с московским временем, с этого года была в три часа, то в Челябинске уже в два. Мы решили начинать движение каждый раз в шесть утра, ориентируясь на кемеровское время.
   Хочется сказать об одном немаловажном факторе современности, оказывающем на автотуристов положительное воздействие. Я имею в виду автозаправки, изрядное количество которых, встречается по пути следования, и что, особенно приятно, наличие в них бензина. Такой факт избавляет автотуристов возить с собой ёмкости, наполненные топливом, дабы не оказаться в неприятной для себя ситуации в какой-нибудь незнакомой местности.
   Позавтракав, отправляемся в дальнейший путь. Удалившись от Челябинска примерно на 80 км в сторону Уфы, замечаем, как окружающий нас пейзаж, меняется кардинальным образом. Бескрайные степи заменяют леса и горы. Перед нами Южный Урал. Проезжая по этой местности, невольно начинаешь завидовать пассажирам. Если пассажиры зачарованно любуются окружающей красотой, то водитель удваивает бдительность, концентрируя внимание на преодолении перевалов различной крутизны, тем самым, лишая себя общению с прекрасным творением природы.
   Пересекая Челябинскую область с Востока на Запад, или обратно, автотуристы имеют небольшое преимущество над туристами, избравшими для себя другой вид транспорта. Автотуристы получают возможность сфотографироваться у столба, указывающего на границу между Европой и Азией. Впрочем, мест для пополнения семейного фотоальбома своими фотографиями на фоне красивейшего пейзажа, на Урале весьма предостаточно.
   Тех, кто любит общаться с сотрудниками ДПС, должен огорчить. Такая возможность на территории Челябинской области, за редким исключением, предоставляется только на стационарных постах.
   Проехав Челябинскую область, попадаем на территорию республики Башкортостан. Проезжая по Башкирии, рекомендую соблюдать скоростной режим особенно тщательно. Экипажи ДПС любят дежурить в районе знаков, указывающих на ограничение скорости, особенно у временных и стоящих, на мой взгляд, не по делу. В одном месте, и временный знак, ограничивающий скорость до 50 км/ч, из-за проведения дорожных работ, хотя их (этих работ) нет и в помине, и экипаж ДПС, дежурящий в одном и том же месте, я вижу уже не первый год. Что интересно, на этом же участке дороги, только в обратном направлении (из Европы в Азию), буквально перед дежурящим экипажем ДПС, стоит стационарный знак, указывающий на конец всех ограничений. Не бред ли? Складывается впечатление, что ребятам из ГАИ зарплату не платят, и они её зарабатывают на этом прикормленном месте.
   Подъезжая к Уфе, дорога расходится на две с односторонним движением. Водитель, будь бдителен! Тут ведутся реальные дорожные работы, а, соответственно, знаки и несколько экипажей ДПС. На моих глазах, один их экипажей ДПС кого-то догонял из-за нарушения скоростного режима.
По дороге с односторонним движением продвигаешься довольно длительное время, но быстро ехать не приходится, то и дело либо знаки, либо посты ДПС.
   Плутать по столице Башкирии, слава Богу, не приходится. Уфа остаётся по правую руку. Пейзаж из горного с лестным постепенно преобразуется в степной.
   Проехав Башкирию, минуем непродолжительные участки Татарстана и северной части Оренбургской области и въезжаем в Самарскую область и едем, никуда не сворачивая, практически до самой Самары. Перед Самарой по виадуку поворачиваем на Саратов.
Обедали в одном из придорожных башкирских кафе. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет, однако, мы не стали поклонниками кухни этого кафе.
   Что касается нашего семейства, напомню, мы решили ориентироваться на кемеровское время, а поэтому, хоть Самарская область жила по московскому времени, и было всего 15 часов, решили в Алексеевке, небольшом населённом пункте Самарской области, позволить себе номер «люкс» и предаться отдыху. Всем хорош был номер, однако, имел существенный недостаток. Близость гостиницы к трассе сотрясало её во время проезда многотонных фур, как во время маленького землетрясения, от чего приходили в движение кровати и двери номера, при этом двери стучали о косяки, чем мешали отдыху.
   ДПС в Самарской области, как и в Челябинской, встречали, в основном, на стационарных постах.
Категория: За рулём | Добавил: Esaul411 (03.05.2011)
Просмотров: 545 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Ни хлебом единым...

Для служивых!


Поиск
Друзья сайта
  • Центр Славянской культуры "Лад"
  • Фонд содействия строительству памятника КВВКУС
  • Сайт Управления культуры администрации Мариинского муниципального района
  • Сайт Алексея Воронина
  • Фотоколлекция Григория Богданова
  • Сайт Кемеровского казачьего округа им. М. Волкова
  • Сайт Мариинского отделения СКП
  • Сайт Мариинского казачьего округа
  • Сайт КОО "Союз казаков Кемеровской области
  • Сайт группы 5sta Family (5ivesta)
  • Партнёры




    Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое!

    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов! Бард Топ

     Cайт посвящен дворовым, армейским, дембельским, блатным, бардовским и кавказским песням, исполненным под гитару 
    Поделиться

    Copyright Igor Dergousov © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

      Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования